20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Все о видео в Рунете. Аудитория, рынки, реклама и кейсы

Ведущий
DataLead
Докладчик
CDNvideo
Докладчик
Dr.JUNG
Докладчик
Digital Box/Melodix

 

Докладчики и участники секции

Обзор рынка видеорекламы в Интернете
Тезисы:
  • История появления видеорекламы в Интернете (график роста доли видеорекламы за последние несколько лет).
  • Что видеореклама представляет собой сейчас (популярные форматы, площадки, стоимость контакта).
  • Преимущества видеорекламы по сравнению с другими форматами: баннерная и ТВ-реклама (показатели CTR, VTR, объем просматриваемого контента в Интернете).
  • Новые форматы видео-рекламы: pre-game (реклама в онлайн-играх)
  • Возможности для рекламодателей (описание возможностей для крупных брендов, для среднего бизнеса и для рекламных агентств).
  • Прогнозы развития рынка видеорекламы в перспективе 2-3 лет
Тенденции распространения видео в Рунете
Тезисы:
  • Видео в рунете: текущий статус (какая доля телеканалов вещает прямой эфир онлайн и/или выкладывает телепередачи на сайт, кто имеет приложения для SmartTV или планшетов)
  • Анализ статистики интернет-телесмотрения (география, длительность, типы просмотра, устройства, размер аудитория Рунета, смотрящей Интернет-видео)
  • Монетизация Интернет-ТВ: есть ли работающие бизнес-модели?
  • Как политические и спортивные события 2012 года повлияли на интернет-телесмотрение?
  • Тенденции в интернет-телевидении: принесут ли революцию в телесмотрении планшеты и SmartTV?
Видео с вирусным потенциалом и его создание, исходя из задач кампании
Тезисы:
  • Жанр вирусного видео известен давно, но контекст, в котором используется этот инструмент, изменился.
  • Новые условия информационного потребления требуют изменения подходов к созданию и оценке видео, рассчитанного на вирусное распространение.
  • Использование коммуникаций бренда при создании видео с вирусным потенциалом на примере рекламной кампании Kaspersky Crystal
Digital Box/Melodix
Вирусное видео готово. Как найти своего зрителя и клиента?
Тезисы:
  • Когда видео готово, что дальше делать? Какие действия нужно совершить, чтобы грамотно использовать свой бюджет.
  • Видео мощный инструмент коммуникации. И эмоционально вовлечь своего зрителя, клиента можно только через видео формат.
  • Первый "вброс" и дальнейший посев - важные составляющие кампании.