20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Автоматизации интернет маркетинга

Ведущий
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
Garpun, система автоматизации контекстной и таргетированной рекламы
Докладчик
YOUSTRIKE!
Докладчик
semrush.com

 

Докладчики и участники секции

eLama.ru / CyberLIT
Справочник интернет-маркетолога по автоматизации
Тезисы:

Конкуренция среди рекламодателей уже давно переросла "штатные" возможности рекламных систем и систем аналитики.Профессиональный интернет–маркетолог использует множество надстроек для их автоматизации.

Докладчик рассмотрит существующие возможности по автоматизации для самых распространённых каналов привлечения аудитории и систем аналитики. Доклад представлен в виде ссылок на готовые инструменты и материалы для самостоятельной автоматизации с разбором примеров и рекомендаций по применению.

  • автоматизация SEO
  • автоматизация Контекстной рекламы
  • автоматизация SMM
  • автоматизация в Медийной рекламе
  • автоматизация аналитики
Garpun, система автоматизации контекстной и таргетированной рекламы
Автоматизированные кампании для крупного бизнеса
Тезисы:
  • работа на своем аккаунте или как сохранить скидку,
  • правильный XML или как сделать подходящую для автоматизации выгрузку с сайта,
  • эффективная автоматизация или как оценить качество генерации,
  • полезные советы по автоматизации интернет-рекламы для РА.
Автоматизация рекламы в социальных медиа
Тезисы:
  • Зачем автоматизировать то, что и так автоматизированно? Пару слов о главном: медиапланирование, бюджетирование и ротациия.
  • Рекламная кампания стартовала, а маркетинг остался. Метрики и аналитика до, а не после.
  • 4 измерение таргетинга, о котором все забывают
  • RTB в социальных медиа и другие мечты
Автоматизированный анализ рекламных кампаний конкурентов
Тезисы:

Доклад будет посвящен анализу рекламных кампаний конкурентов. Основной упор будет сделан на контекстную рекламу. В ходе выступления будут рассмотрены сервисы и приемы, применяемые при конкурентном анализе.

Также докладчик осветит особенности и отличия русскоязычного рынка контекста от англоязычного и приведет несколько кейсов по изучению опыта конкурентов.