20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Маркетинг мобильных приложений: рецепты и антирецепты

Ведущий
planBmedia
Докладчик
iFree
Докладчик
arcsinus
Докладчик
LoyaltyPlant
Докладчик
Aviasales.ru
Докладчик
e-Legion

Описание секции / круглого стола

В процессе обсуждения участникам круглого стола предлагается совместно подготовить «Книгу рецептов для маркетинга мобильных приложений: обязательно и никогда». По каждому из 5 направлений Marketing Mix необходимо определить несколько пунктов, которые нужно делать «обязательно». И, что более интересно, пункты, которые нельзя делать «никогда». Результаты фиксируются в презентации, которая будет разослана участникам круглого стола.

  1. Placement
    Секреты продвижения в App.Store и Google Play. Yandex.Store – стоит ли ориентироваться на этот ресурс? Какие особенности следует учесть? Другие магазины приложений, о которых нельзя забывать.
  2. Product
    Техники позиционирования своего приложения: подбор названия, иконок, скриншотов. Описание, видеоролики и т.д.
  3. Price
    Как правильно определить цену? Стоит ли её менять в процессе продаж? Если да, в каких случаях?
  4. Promotion
    PR или реклама? Платить или не платить? Какой бюджет следует предусмотреть? Как попасть в топ? Какие каналы продвижения являются ключевыми: обзоры, социальные сети, баннерные сети, продвижение в других приложениях? Нужен ли приложению сайт? Стоит ли использовать оффлайн каналы продвижения?
  5. People
    Работа с отзывами, работа с «лидерами мнений».

 

Докладчики и участники секции

Участник круглого стола
Участник круглого стола
Участник круглого стола
Aviasales.ru
Участник круглого стола
Участник круглого стола