20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Облачные сервисы для бизнеса

Ведущий
Юмисофт
Докладчик
МойСклад
Докладчик
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
Workle
Докладчик
Jimdo GmbH

 

Докладчики и участники секции

Будущее облачного сайтостроения
Тезисы:
  • переосмысление роли сайтов
  • сайты будущего: новые подходы и тренды в облачном сайтостроении
  • сайт необходим, но недостаточен: развитие сопутствующих сервисов
  • можно ли получить хороший сайт бесплатно
Облака и российский бизнес
Тезисы:
  • Оценки облачного рынка и прогнозы.
  • Что изменилось за 5 лет? Статистика МоегоСклада.
  • Причины, почему малый бизнес выбирает облачные решения.
  • Каналы продаж: работающие и неработающие.
  • Какие продукты востребованы.
eLama.ru / CyberLIT
Интернет-маркетинг в облаках. Инструкция по применению
Тезисы:
  • Системы автоматизации интернет-рекламы, доступные каждому
  • Методики и технологии работы
  • Автоматическое определение целей и задач рекламодателя
  • Автоматического управление бюджетами
Куда плывут облака? Гибридизация как тренд
Тезисы:
  • Один из трендов в мире – формирование гибридных облаков компаний и связанная с этим комплексная перестройка процессов бизнес-управления
  • Гибридное облако таит в себе несметные сокровища. В буквальном смысле – компании могут экономить на производственных мощностях, перенося часть частных процессов в публичное пространство.
    И в переносном – для потребителей «облачных» услуг жизнь существенно поменяется, более вероятен вариант – что в лучшую сторону.
  • На пересечении частных и публичных облаков формируются новые технологии. Модель трилогии «IaaS»-«PaaS»-«SaaS» сменяется «XaaS» («Компонент как сервис») или даже как EaaS («Все как услуга»).
    Под компонентами рассматриваются все те приложения, которые уже сейчас использует бизнес. Они ужимаются до своих первоначальных функций и создают систему, которой можно управлять с любого средства связи.
Масштабирование SaaS бизнеса (Scaling a SaaS business)
Тезисы:

Анализ поведения групп пользователей и его влияние на построение SaaS-бизнеса:

  • как следует проводить этот анализ
  • соотношение стоимости привлечения клиента к прибыли от него
  • почему положительный показатель оттока пользователей - это плохо, а отрицательный - хорошо
  • какие факторы способствуют росту фирмы, работающей по модели SaaS