20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Маркетинг в социальных сетях

Ведущий
YOUSTRIKE!
Докладчик
i-Karma Digital Agency
Докладчик
i-Karma Digital Agency
Докладчик
ВКонтакте
Докладчик
Консультант по коммуникациям в Social Media
Докладчик
ONE TOUCH

 

Докладчики и участники секции

Реклама в социальных медиа 3.0
Тезисы:
  • Почему реклама в текстово-графических блоках умирает?
  • Реанимируем рекламу с помощью внешних данных, или "Я знаю, что ты сейчас ешь!"
  • Приход Мессии - медийная реклама в новостных лентах
  • Революция Матрицы: кластеры, рекламный агент Смит и Оракул Big Data
i-Karma Digital Agency
Работа с мнениями о бренде в сети
Тезисы:
  • Критерии оценки качества пользователя в сети
  • Как выглядит бот и мотивированный пользователь?
  • Методология создания виртуального аккаунта для работы с мнениями в сети
  • Типичное поведение агента влияния в сети
  • Последствия халатного отношения к виртуалу
i-Karma Digital Agency
Содокладчик
Профессиональное использование рекламы в публичных страницах VK
Тезисы:

Основная задача доклада - донести особенности рекламы в публичных страницах до крупных рекламодателей, оставив за скобками мелкие рекламные агентства.
По мере возможности будет рассказано о будущем рекламы в группах ( слухи про биржу ВК )

Профессиональное использование рекламы в публичных страницах VK.
Для серьезной работы, а не пропихивания группы с лулзами.

  1. Цена контакта, расставление KPI для рекламы в группах.
  2. Формат рекламы - понимание особенностей формата, кейсы правильного и неправильного продвижения.
  3. Реклама в пабликах - это медийная реклама с добавленной ценностью. Разбрасываться этим нельзя.
  4. Для чего подходит и не подходит реклама в группах - локальное vs глобальное продвижение, важно ли таргентирование, интернет магазины vs локальные мероприятия.
  5. Мобильное направление.
Консультант по коммуникациям в Social Media
Продвижение персонального бренда в социальных медиа
Тезисы:
  • Зачем? Задачи продвижения персонального бренда в социальных сетях
  • Типы контента
  • Каналы распространения
  • Примеры стратегии
  • Интеграция социальных медиа с сайтом и оффлайн
Как повышать продажи с помощью SMM? Разбираемся на примере
Тезисы:
  • Общий подход к позиционированию. (цели проекта Мореколор; как определиться с выбором маркетинговых инструментов среднему и малому бизнесу; можно ли предугадать эффективность)
  • Определяем ценности бренда и ценности аудитории. Точки пересечения =контент-политика.(как подать себя на рынке? <Котиковый> контент или альбомы с продукцией?)
  • Вконтакте: развивать бренд-страницу с нуля: долго, затратно и неэффективно. (опыт продвижения группы во Вконтакте; особенности аудитории)
  • Тематические паблики: кладезь повышения траффика и продаж. Скрытый маркетинг: лучше меньше, да лучше. (что, где и сколько писать?)
  • Фейсбук: самый <благодарный> инструмент. (опыт продвижения группы; разработка инфографик и бренд-картинок)
  • Спец. проекты: пока не попробуешь, не угадаешь.(Опыт сотрудничества: pinme.ru; be-in.ru; gamer.ru; vev.ru)
  • Результаты сейчас: Как мы повысили продажи интернет-магазина с помощью smm в 8 раз.
  • Будущее: начинаем инстаграмить, одноклассничаем.