Программа СПИК 2013
21 мая
11:00 - 12:30 Зал 3 |
Маркетинг в социальных сетях |
Докладчики и участники секции
Реклама в социальных медиа 3.0
Тезисы:- Почему реклама в текстово-графических блоках умирает?
- Реанимируем рекламу с помощью внешних данных, или "Я знаю, что ты сейчас ешь!"
- Приход Мессии - медийная реклама в новостных лентах
- Революция Матрицы: кластеры, рекламный агент Смит и Оракул Big Data
Работа с мнениями о бренде в сети
Тезисы:- Критерии оценки качества пользователя в сети
- Как выглядит бот и мотивированный пользователь?
- Методология создания виртуального аккаунта для работы с мнениями в сети
- Типичное поведение агента влияния в сети
- Последствия халатного отношения к виртуалу
Содокладчик
Профессиональное использование рекламы в публичных страницах VK
Тезисы:Основная задача доклада - донести особенности рекламы в публичных страницах до крупных рекламодателей, оставив за скобками мелкие рекламные агентства.
По мере возможности будет рассказано о будущем рекламы в группах ( слухи про биржу ВК )
Профессиональное использование рекламы в публичных страницах VK.
Для серьезной работы, а не пропихивания группы с лулзами.
- Цена контакта, расставление KPI для рекламы в группах.
- Формат рекламы - понимание особенностей формата, кейсы правильного и неправильного продвижения.
- Реклама в пабликах - это медийная реклама с добавленной ценностью. Разбрасываться этим нельзя.
- Для чего подходит и не подходит реклама в группах - локальное vs глобальное продвижение, важно ли таргентирование, интернет магазины vs локальные мероприятия.
- Мобильное направление.
Продвижение персонального бренда в социальных медиа
Тезисы:- Зачем? Задачи продвижения персонального бренда в социальных сетях
- Типы контента
- Каналы распространения
- Примеры стратегии
- Интеграция социальных медиа с сайтом и оффлайн
Как повышать продажи с помощью SMM? Разбираемся на примере
Тезисы:- Общий подход к позиционированию. (цели проекта Мореколор; как определиться с выбором маркетинговых инструментов среднему и малому бизнесу; можно ли предугадать эффективность)
- Определяем ценности бренда и ценности аудитории. Точки пересечения =контент-политика.(как подать себя на рынке? <Котиковый> контент или альбомы с продукцией?)
- Вконтакте: развивать бренд-страницу с нуля: долго, затратно и неэффективно. (опыт продвижения группы во Вконтакте; особенности аудитории)
- Тематические паблики: кладезь повышения траффика и продаж. Скрытый маркетинг: лучше меньше, да лучше. (что, где и сколько писать?)
- Фейсбук: самый <благодарный> инструмент. (опыт продвижения группы; разработка инфографик и бренд-картинок)
- Спец. проекты: пока не попробуешь, не угадаешь.(Опыт сотрудничества: pinme.ru; be-in.ru; gamer.ru; vev.ru)
- Результаты сейчас: Как мы повысили продажи интернет-магазина с помощью smm в 8 раз.
- Будущее: начинаем инстаграмить, одноклассничаем.