20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Практики повышения эффективности контекстной и PPC рекламы

Ведущий
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
Докладчик
Нейрон Ру
Докладчик
Alibaba Group

 

Докладчики и участники секции

eLama.ru / CyberLIT
Высший пилотаж в контекстной рекламе: эффективная работа с минус-словами
Тезисы:
  • Влияние минус-слов на ценообразование в контекстной рекламе
  • Практики уменьшения стоимости перехода и целевого действия за счет использования минус-слов
  • Дополнительные источники формирования минус-слов
  • Автоматизация работы с минус-словами
Google AdWords: Микроконверсии и Расширенные кампании
Тезисы:
  • что нового таят в себе Расширенные кампании
  • что такое микроконверсии и как их настроить
  • примеры использования новинок Google AdWords
Нейрон Ру
Что можно узнать, наблюдая за конкурентами в поисковой рекламе
Тезисы:
  • 95% событий показа рекламных объявлений в результатах поиска Яндекса и Google невозможно анализировать с помощью обычных инструментов
  • методика наблюдений с помощью тулбара
  • фактические данные о конкурентах: запросы, объявления, показы, клики
  • аналитические данные о конкурентах: ключевые и стоп-слова, наиболее эффективные объявления, распределение позиций, оценка бюджета
Повышение эффективности рекламной кампании с использованием ремаркетинга
Тезисы:
  • этапы создания рекламной кампании
  • пример использования данного инструмента для товаров спортивной тематики