20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Практика интернет-маркетинга

Докладчик
Яндекс
Докладчик
AGIMA
Докладчик
маркетинговая группа "Текарт"

 

Докладчики и участники секции

Поведенческое SEO для e-commerce. Легально
Тезисы:
  • Свежие идеи IR: движения мышью влияют на ранжирование?
  • Положительный bounce rate существует?! Длинная сессия = довольный пользователь?
  • Управляем сниппетами:
    - как пользователи изучают выдачу?
    - логика сниппетовщика
    - механика шаблонизации и наследования заголовков и описаний
Google Analytics и Яндекс Метрика - сравниваем, используем, выбираем
Тезисы:
  • Google Analytics или Яндекс Метрика - нужно ли выбирать?
  • Проведение анализа поведения посетителей, трафика и сайта с помощью обеих систем
  • Уникальные возможности каждой из систем
  • Полезные обновления функционала систем
маркетинговая группа "Текарт"
Контент на сайте, оптимизация для поисковиков и повышения конверсии. Оценка эффективности
Тезисы:
  • Как посетители сайта воспринимают информацию и какие технические средства позволяют наблюдать за их поведением?
  • Какая специфика и хитрости в написании текстов для сайтов?
  • Как в написании текстов учесть интересы SEO?
  • Какие стандарты и приемы разметки текста наиболее предпочтительны для поисковых систем?
  • Какие метрики оценки эффективности контента и как их применять? Примеры.