20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Classified-сервисы Санкт-Петербурга или так ли сложны объявления авто и недвижимости?

Ведущий
Интернет-издательство PDG
Докладчик
Интернет-издательство PDG
Докладчик
EMLS 24
Докладчик
Риалвеб
Докладчик
Mediascope
Докладчик
CarCopy.ru

Описание секции / круглого стола

  • Какие сервисы существуют. Чем они отличаются
  • Где и как сейчас в Петербурге лучше всего продать или купить квартиру, дом, автомобиль
  • Модели их работы, развитие, трудности
  • Работа с данными: пользовательские и XML выгрузки
  • Посетители - что они предпочитают
  • Рекламодатели - что важно для них
  • Технологии - к чему всё идет
  • Появление большого числа сервисов автоматизации размещения объявлений

 

Докладчики и участники секции

Интернет-издательство PDG
Монетизация Classified-сервисов авто и недвижимости
Тезисы:
  • Виды монетизации ресурсов авто и недвижимость: что интересно площадкам, клиентам, агентствам.
  • Появление новых рекламных форматов и их эффективность.
Особенности использования профессионального сервиса объявлений по недвижимости по сравнению с общими классифайд-ресурсами
Тезисы:
  • Виды интернет-ресурсов по недвижимости
  • Различия в интересах и степени вовлечения аудитории
  • Контент: виды, использование, ограничения
Комплексный аудит рекламных кампаний на порталах недвижимости и авто
Авторынок глазами автовладельцев
Тезисы:
  • Рынок вчера, сегодня, завтра – основные тенденции. (возьмем из автомобильного Омнибуса)
  • Аудитория автомобильных площадок, основные особенности
  • Объемы рекламы в категории на локальном рынке
Способы автоматического размещения объявлений на примере системы CarCopy.
Тезисы:
  • Плюсы автоматического размещения объявлений на автомобильных сайтах.
  • Существующие способы автоматического размещения объявлений.
  • Система CarCopy как способ экономии времени и средств автосалонов.