20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Веб-аналитика

Ведущий
СЕМ Комплекс
Докладчик
Риалвеб
Докладчик
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
YouScan
Докладчик
Comino

 

Докладчики и участники секции

СЕМ Комплекс
Практический разбор ошибок опытных веб-аналиков
Тезисы:

Практически на каждом современно веб-сайте уже давно установлена одна из систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Piwik и др.) Практически в каждой компании уже есть специалист, который отвечает за анализ эффективности работы сайта, за анализ эффективности рекламных кампаний. Однако, нам, как аккредитованным консультантам Google по веб-аналитике, ежедневно приходится сталкиваться с ошибками в настройке, ошибками в интерпретации тех или иных данных, которые сводят на нет все вложения и усилия в веб-аналитику. В докладе мы размерем наиболее критические ошибки, которые допускают даже опытные

Веб-аналитика: дьявол в деталях
Тезисы:
  • Аналитика для каждого или где зарыт клад
  • Профессиональные инструменты аналитики: лом или отмычка
  • Человеческий фактор: выбираем подрядчика
eLama.ru / CyberLIT
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы
Тезисы:
  • Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
  • Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
  • Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова и других параметров
  • Дополнительные динамичекие параметры в UTM разметке
  • Аналитика по ROI в контекстной рекламе
  • Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
  • Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
  • Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики
Исследование и аналитика аэропортов в социальных медиа
Тезисы:
  • почему нужно отслеживать активность в соцмедиа
  • динамика упоминаний
  • информационные поводы
  • чем удивили аэропорты пользователей соцмедиа
  • показатели влиятельности
  • отношение к аэропортам и сводный
Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервиса
Тезисы:
  1. О колл-трекинг сервисах.
    - История возникновения, преследуемые цели, проблемы и плюсы
  2. Классический и Динамический
    - Основы, отличия и области применения
    - Алгоритм работы, способы внедрения, обзор рынка
  3. Сегментирование и отслеживание в классическом трекинге
    - Отслеживание SEO - Отслеживание контекстной рекламы
    - Ссылки
    - Выделение сегментов
  4. ROI отчет
    - ROI и как это можно измерить с помощью динамического сервиса
    - Отложенная конверсия, возвращающийся покупатель, повторные звонки и учет это в ROI
    - Примеры
  5. Практические примеры
    - Выделение и раскрутка высоконверсионного источника
    - Отслеживание конверсии слов в звонки в SEO и корректировка стратегии продвижения
    - Планирование бюджета в звонках