20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Веб-технологии для электронной коммерции

Ведущий
1С-Битрикс
Докладчик
RUWARD
Докладчик
Ленвендо Софт
Докладчик
Докладчик
Аудиомания

Описание секции / круглого стола

Успешность интернет-магазина во многом зависит от технологий его работы - как построена работа с покупателями, его удержанием на сайте, обработкой заказов, работа склада и доставки. Как можно улучшить эти аспекты в работе интернет-магазина с помощью современных веб-технологий, что можно автоматизировать или как настроить интеграцию с другими информационными системами - об этом мы поговорим в этой секции.

 

Докладчики и участники секции

Сколько вкладывать в разработку ИМ? От шаблона до Озона
Тезисы:
  • С чего начинается новый интернет-магазин? Сайт против бизнес-процесса.
  • Как сформировать требования к сайту интернет-магазина? «Сделайте мне копию вот этого сайта, бюджет 30 000 рублей». «Хочу конверсию в три раза выше, чем у конкурента», «Хочу не менее 20 заказов в день».
  • Подрядчики настаивают на разных вариантах процесса разработки: «водопаде», итеративной модели, agile… Что выбрать именно мне?
  • Сколько реально стоит интернет-магазин и зависит ли стоимость от используемых технологий?
Ленвендо Софт
Техподдержка на службе Интернет-магазина
Тезисы:

Мало разработать ИМ, для его эффективной работы требуется постоянная техподдержка. В этом докладе мы расскажем, зачем она нужна и что в себя включает. Определим виды техподдержки в зависимости от целей компании. Расскажем, как сделать так, чтобы, несмотря на рост посещаемости, ИМ продолжал бесперебойную работу. А также перечислим, что еще может привести к снижению доступности ресурса и как этого избежать.

Бэк-офис интернет-магазинов. Как заставить работать интернет-магазин эффективнее, не меняя отдел продаж
Тезисы:
  1. Аналитика действий пользователей
    - по сути аналитика, которая показывает, сколько времени пользователи готовы ждать ответ/обработку заказа от ИМ и как это влияет на прибыль и в конечном итоге лояльность покупателей
  2. Варианты интеграции с бэк-офисом
    - начиная от простой интеграции только с 1С, или только с CRM, заканчивая полномасштабной интеграцией с мобильным устройством
  3. Как интеграция отобразится на прибыли
    - приведу расчеты по вложениям и возвратам инвестиций в интеграцию (например такая-то интеграция обойдется приблизительно во столько, и при среднем чеке ИМ, столько то принесет денег)
Автоматизация склада в интернет-магазине своими руками
Тезисы:
  • Как сделать так, чтобы склад перестал быть самым главным кошмаром руководителя интернет-магазина
  • Как избавиться от пересортицы
  • Как ускорить сборку заказов в 10 раз
  • Как не тратить время на обучение кладовщиков

Кейс компании Аудиомания. Не было использовано ни одного промышленного решения.