20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Повышаем конверсию

Ведущий
Клиника доброго маркетолога
Докладчик
Альфа Банк
Докладчик
СЕМ Комплекс
Докладчик
Юмисофт
Докладчик
Workle

 

Докладчики и участники секции

Клиника доброго маркетолога
Чего хотят клиенты в онлайне? Инструменты повышения конверсии, которыми ваши конкуренты будут пользоваться завтра
Тезисы:
  • Почему с каждым годом все сложнее выжить на рынке e-commerce?
  • Чего хотят ваши клиенты на самом деле и как долго они готовы ждать?
  • Цифры: результаты исследования поведения посетителей
  • Что нужно делать сегодня, чтобы эффективно продавать в онлайне через год?
  • ”Бонус-трек”: импульсивные покупки в интернете: миф или правда?
Альфа Банк
Скорость сайта и конверсия: скрытые резервы по увеличению продаж
Тезисы:
  • влияние времени отображения страниц на конверсию, теория и примеры из жизни;
  • результаты нашего исследования факторов, влияющих на скорость и их классификация (в исследовании было задействовано 20 конфигураций ПО и проведено более 200 экспериментов);
  • рекомендации по ускорению сайтов и вредные советы;
  • анализ проблемных мест на примере главной страницы одного очень крупного интернет-магазина.
СЕМ Комплекс
Сплит-тестирование vs. персонализация для повышения конверсии
Тезисы:
  • Есть ли взаимосвязь между сплит-тестированием и персонализацией сайта?
  • Какие уникальные преимущества каждого из вариантов?
  • В каких случаях лучше использовать оба варианта?
  • Инструменты для сплит-тестирования и персонализации: плюсы и минусы каждого
Тестирование каналов продвижения сервиса. Успехи и обломы
Тезисы:
  • Сегментирование рынка и позиционирование
  • Метрики и KPI, цели маркетинга по KPI
  • Пробный план маркетинговых мероприятий
  • Мотивация к покупке
  • Борьба за конверсию
  • Подготовка к приему трафика: посадочные страницы, рассылки, блоги
  • Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики
  • Выводы: что у нас сработало, а что нет
  • Творческие планы
Конверсия 146%
Тезисы:
  • Как управлять и направлять пользователей: особенности психологии потребителя;
  • Гейминг: как использовать игровые механики, чтобы вовлекать аудиторию
  • Эффективные способы повышение конверсии, которые работают
  • Примеры и кейсы