20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Контент-маркетинг

Ведущий
Агентство Продающих Текстов
Докладчик
Собака Павлова
Докладчик
Webinar.ru

 

Докладчики и участники секции

Агентство Продающих Текстов
Правило 7 касаний: превращаем посетителя в покупателя
Тезисы:

Современный человек перегружен информацией и накачан недоверием.
Эта гремучая смесь является барьером на пути к покупке.

Как преодолеть недоверие, сформировать известность и ненавязчиво подтолкнуть к обращению в компанию? Возьмите на вооружение правило 7 касаний.

Как его использовать, какими инструментами касаться и как разработать эффективную стратегию касаний, вы узнаете в докладе Дмитрия Кота.

Собака Павлова
Профессиональные навыки, образование и самообразование контент-менеджеров
Тезисы:

В последние годы рынок испытывает довольно сильную потребность в дешёвой и производительной рабочей силе.
Среди самых востребованных профессий — контент-менеджеры всех сортов.

Автор доклада проводит регулярные курсы для контент-менеджеров, осваивающих профессию «с нуля».
По результатам курсов сформирована структура профессии и рекомендации по найму специалистов.
Готовится к выпуску дистанционный курс и мультимедийный учебник для самостоятельного освоения профессии.

Суть доклада: обзор материалов, полезных при найме и профессиональном развитии контент-менеджера.
Доклад будет полезен тем, кто решает кадровые вопросы и ищет решения для своих интернет-задач.

Контент-маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов для вашего бизнеса
Тезисы:

На западе и в России стремительно набирает обороты так называемый Inbound Marketing. Теперь не вы ищите клиентов, а клиенты сами приходят к вам - в этом суть входящего маркетинга. Но как обеспечить непрерывный поток новых клиентов?

  • Что такое Inbound (входящий) маркетинг?
  • Основные инструменты и каналы для привлечения новых клиентов
  • Inbound marketing для B2B и B2C: что общее, что отличается
  • 5 первых шагов для Inbound маркетолога (основано на реальных российских кейсах)