20-21 мая 2013 года

Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа СПИК 2013

Мастер-классы по контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях

Докладчик
SOLOMOTO
Докладчик
YOUSTRIKE!

 

Докладчики и участники секции

Мастер-класс по повышению эффективности контекстной рекламы. Выжимаем максимум!
Тезисы:

В ходе мастер-класса будут подробно рассматриваться все основные теоретические вопросы по работе с контекстной рекламой и методы повышения ее эффективности:

  • Что такое контекстная реклама, зачем она нужна рекламодателю и чем полезна
  • Основные характеристики контекстной рекламы
  • Краткий обзор сервисов контекстной рекламы
  • Показы контекстных объявлений на партнерской сети
  • Аналитика рынка контекстной рекламы в России
  • Процесс создания и запуска рекламных кампаний
  • Показатели и способы повышения эффективности контекстной рекламы
  • Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний

Мастер-класс будет полезен рекламодателям, которые недавно начали работать с контекстной рекламой или только планируют использовать этот метод продвижения.

Готовим медийную рекламу в социальных сетях: рецепт 1 000 000 показов за 39.000 рублей
Тезисы:

О чём: За время мастер-класса вы научитесь готовить полезную и недорогую медийную рекламу Вконтакте и Facebook, приправленную таргетингом и свежей аналитикой.

  • Считаем реальный охват аудитории ВКонтакте, а не подписчиков. За что вы на самом деле платите, используя сервис Продвигаемые Публикации в Facebook?
  • Как получить максимальную пользу от гео-таргетинга ВКонтакте - голая правда о показах в цифрах. Почему статистика показов Продвигаемых Постов в Facebook ничего не значит и зачем они нужны?
  • Ядро аудитории против целевой аудитории - кто же вам действительно нужен и в чём разница? Секрет выбора рекламных площадок ВКонтакте и Facebook.
  • Когда размещать рекламу? Миф о времени активности пользователей.
  • Стратегия запуска и ведения рекламной кампании. Медиапланирование и бюджетирование в реальном времени - чтобы ни один рубль не пропал.
  • Как получить 1 000 000 таргетированных показов почти даром? Тратим с умом.